Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 3 февраля 2023 г.

Сколько водителей можно вписать в полис ОСАГО
732 просмотра

Полис ОСАГО обязательно должен оформить каждый водитель, который садится за руль. За езду без ОСАГО грозит штраф, а в случае ДТП, если водитель без полиса окажется виновником, ему придется компенсировать ущерб пострадавшей стороне. Но часто автомобиль водит не один человек, а несколько (например, супруги). Тогда в полис должен быть вписан каждый из потенциальных водителей. Разобрались, есть ли лимит на количество водителей в полисе ОСАГО и какие есть нюансы при добавлении в полис нового водителя.

На сколько водителей рассчитан бланк полиса ОСАГО

Физический бланк ОСАГО рассчитан на пятерых водителей. Соответственно, вы можете вписать в страховку пять человек. Но это не значит, что вписать больше не получится. Закон никак не ограничивает количество водителей, вписанных в ОСАГО. Если места в бланке не хватит, страховая компания оформит второй лист или запишет водителей на обратной стороне бланка. Интересно, что при оформлении онлайн ограничения на количество водителей нет, поскольку в этом случае не оформляется бланк.

Почему за вписание нового водителя может взиматься дополнительная плата

Сам факт добавления в полис нового водителя ничего не стоит. Но важно помнить, что цена ОСАГО всегда зависит от конкретных характеристик водителей. Поэтому внесение нового водителя в полис может влиять на его стоимость.

При расчете стоимости ОСАГО базовый тариф страховой компании, который устанавливается в рамках тарифного коридора ЦБ РФ, умножается на несколько коэффициентов: КТ (территория регистрации страхователя), КБМ (бонус-малус, или уровень аварийности водителя), КВС (возраст и стаж), КО (ограничения списка водителей), КМ (мощность ТС), КС (срок использования ТС).

Два из этих коэффициентов зависят от вписанных в страховку водителей.

Первый — возраст и стаж (КВС) допущенного к управлению транспортным средством водителя. Чем старше и опытнее водитель, тем меньше он платит за страховку. Например, у начинающих водителей, которым еще не исполнилось 22 года, а стаж не достиг одного года, коэффициент самый высокий — 2,27. Для человека в возрасте от 60 лет с 15-летним стажем КВС составит 0,83.

Второй — КБМ, или коэффициент бонус-малус, который учитывает уровень аварийности конкретного водителя. Минимальный КБМ — 0,46. Чем больше аварий происходит по вине водителя, тем выше его КБМ.

Соответственно, если коэффициенты нового водителя совпадают с коэффициентами водителя или водителей, уже вписанных в полис, то цена чаще всего не меняется. Если у нового водителя коэффициенты ниже, чем у уже вписанных в полис, цена также не меняется. А вот если КБВ и КВС у нового водителя выше, то после его добавления в полис нужно будет доплатить страховой компании разницу в цене.

Почему может подорожать полис для водителя с аналогичным КБМ и КВС

Случается, что в полис вписывают водителя с такими же коэффициентами, но его цена все равно увеличивается. Дело в том, что страховая компания может устанавливать базовый тариф в рамках тарифного коридора ЦБ для каждого водителя индивидуально — с учетом особенностей каждого клиента. Например, закон позволяет учитывать при определении базового тарифа в ОСАГО (в пределах его минимальных и максимальных значений, установленных ЦБ РФ) степень агрессивности вождения и соблюдения ПДД водителем.

В случае допущения водителями грубых нарушений (проезд на красный свет, вождение в нетрезвом виде, значительное превышение скорости, которые повлекли административные взыскания) страховщик вправе увеличить для конкретного водителя базовый тариф по полису ОСАГО. В такой ситуации при внесении в полис водителя даже с идентичным или меньшим КБМ итоговая цена может вырасти.

Когда выгоднее оформить полис без ограничения количества водителей («мультидрайв»)

Полис «мультидрайв» позволяет пользоваться автомобилем любому водителю — без включения его в страховку. Но стоит «мультидрайв» дороже, чем ОСАГО с указанными водителями. Однако бывают ситуации, когда проще и дешевле оформить «мультидрайв», чем вписывать новых водителей. Во-первых, его удобно делать для сервисов аренды авто. Во-вторых, выгоду всегда можно рассчитать. Для полиса без ограничения водителей к базовому тарифу применяется коэффициент 2,32. Также в полисе «мультидрайв» не учитывается скидка по КБМ — по умолчанию используется его значение 1,17. А КВС в полисе «мультидрайв» всегда равен 1. Поэтому если у водителей, которых нужно вписать в полис, были ДТП и его КБМ 2,25 и более, то для снижения стоимости полиса выгоднее выбрать полис без ограничения по водителям.

Юлия ПЕТРОВИЧ, специалист по страховому контенту Банки.ру


  Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт